STEREOTEST

коалиция профессионалов

     в области звука!


               Компания

STEREOTEST

         Осуществляет:

* Поставку профессионального звукового

 и светового оборудования.

* Аренду профессионального звукового

 и светового оборудования.

* Инсталляции профессионального

звукового и светового оборудования

* Поставку Hi-Fi, High End аппаратуры

и домашних кинотеатров.

* Акустическая обработка помещений.

* Ремонт и сервисное обслуживание.


 

Разработка и поддержка сайта
«Турбо-Сайт»

Описание

 Это вторая сверху модель легендарной акустики Sanyo. Как и старшие братья OTTO SX-P1/Fisher STE 1200, младшие OTTOSX-P2/Fisher STE 1150 абсолютно одинаковые. Отличаются только логотипами и конденсаторами в фильтре. OTTO - для внутреннего рынка Японии, Fisher - для Американского и Европейского рынков. По идее отечественный клон Электроника 75АС 065 должен был повторить OTTO SX-P2/Fisher STE 1150. Но наши инженеры пошли по более простому пути – не стали изобретать новые динамики, а довольствовались тем, что было уже использовано в клоне OTTO SX-P1/Fisher STE 1200 под названием Электроника 100АС 060. Это не могло, не отразится на качестве звука.

Компания Sanyo после ошеломительного успеха Fisher STE-1200 на  выставке в Осаке (1976г.), решила выпустить акустику более доступного класса, но с применением тех же технологий позволяющих получить  реалистичный звук, что и в Fisher STE-1200. Так появились АС среднего ценового уровня - OTTO SX-P2/Fisher STE 1150 и недорогие двухполосные - OTTO SX-P3/Fisher STE 1110.

В OTTO SX-P2/Fisher STE 1250 применён такой же басовик как в старшей модели, но с изменённой добротностью. Акустическое оформление применено такое же – корпус разделён на две части, одна часть работает на ПАС, а другая на ФИ. Но из-за более малого объёма корпуса НЧ драйвер выдерживает меньшую мощность (150Вт), в отличии от OTTO SX-P1/Fisher STE 1200 (200Вт). СЧ драйвер совершенно другой, купол и магнит  меньшего диаметра, но материал купола (3 слоя оксидированного алюминия) и катушка (намотанная ленточным алюминиевым проводом) схожей конструкции. Из-за меньшего диаметра купола повысилась его жесткость, уменьшились резонансы, благодаря чему конструкторам удалось избавиться от «паука» - гасителя резонансов, который имеется у старшей модели. Но такой динамик, уже не мог воспроизводить нижнюю середину, поэтому инженеры повысили частоту раздела с 500Гц до 700Гц.

Твитер, тоже из оксидированного алюминия с бескаркасной катушкой намотанной ленточным алюминиевым проводом. Но он уже не кольцевой, а купольный с гибким лавсановым подвесом, благодаря которому понизилась резонансная и частота. Раздел между СЧ и ВЧ уже не 5000Гц, а 3500Гц, это позволило упростить разделительный фильтр (2го порядка). Корпус АС выполнен традиционно качественно, толщина стенок 20мм, отделка лакированным шпоном ценных пород дерева.

* Размер мм (В/Ш/Г)780/390/350

* Вес 40кг/шт.

* Номинальная мощность 150Вт

* Чувствительность 92Дб/Вт/1м;

* Максимальное звуковое давление - 114Дб (117Peak);

* Диапазон воспроизводимых частот – 40-30 000Гц (+/-3дб);

Звук. От этой акустики, конечно, мы не ждали звука старшей модели, но предполагали некую схожесть. Но АС оказались разными. OTTO SX-P2 звучат очень хорошо, с правильным тональным балансом, широкой сценой, но в целом не так как большие братья.

 

Конструкторы видимо пожертвовали количеством баса ради его качества. Нет его не мало, он достаточно глубокий, но на некоторых композициях иногда не хватает «обволакивающих» свойств низкочастотного спектра. Но зато детализировка нижнего регистра выше всяческих похвал - слышно  прикосновения к коже барабанов, угадывается каждая струна контрабаса, весь нижний регистр хорошо структурирован с отсутствием лишних послезвучий и резонансов. Ничего похожего на гул или посторонние резонансы свойственные многим, например, бумажным динамикам не выявлено. Многие привыкшие к такому "бубнящему" звуку могут заявить о нехватке баса, но прогонка с тестового диска, показала, что с 40Гц акустика справляется без потерь.

 

 Вокал, саксофон и другие среднечастотные составляющие музыкальных программ звучат очень чётко и ясно, но могут немного выходить вперёд от остального оркестра (опять же в зависимости от сведения и записи фонограммы, акустика очень чувствительна к типу записи и её качеству). При хорошей двух микрофонной записи в зале с благоприятной акустикой может создаваться впечатление, что солистка становится так близко к слушателю, что хочется её «потрогать руками» с одной стороны она настоящая, реалистичная, а с другой она немного доминирует над остальным оркестром. Высокие частоты здесь вообще вне конкуренции – медь кристально чистая,  рассыпчатая, её мощь захлёстывает как на живом концерте, в тоже время все мельчайшие нюансы и детали не остаются без внимания и тщательно обыгрываются.

 

Резюме. Напольная акустика классической конструкции, с быстрым и динамичным звуком. Сильные стороны – быстрый бас, рельефная середина и необыкновенно натуралистичные ВЧ. Минусы – можно больше баса.

 

•           Конструкция 5

 

•          Звук 4

 

•          Ценовой диапазон 3