STEREOTEST

коалиция профессионалов

     в области звука!


               Компания

STEREOTEST

         Осуществляет:

* Поставку профессионального звукового

 и светового оборудования.

* Аренду профессионального звукового

 и светового оборудования.

* Инсталляции профессионального

звукового и светового оборудования

* Поставку Hi-Fi, High End аппаратуры

и домашних кинотеатров.

* Акустическая обработка помещений.

* Ремонт и сервисное обслуживание.


 

Разработка и поддержка сайта
«Турбо-Сайт»

Classic Monitor Series

Акустика мониторного класса, сделанная с опорой на лучшие акустические системы золотой эры HI-FI, но с применением новейших технологий и материалов. 

                                                               Запись на прослушивание:      Viber, Whats App 

                                                                                                                    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.       

МОДЕЛИ ЛИНЕЙКИ:

Wocsom Vox Monitor 5 (в разработке)

Wocsom Vox Monitor 6  ВОЗМОЖНО ПРОСЛУШИВАНИЕ!!!

Wocsom Vox Monitor 7 (в разработке)

 

Линейка Wocsom Vox Monitor

 

 Плох тот разработчик который скажет, что он сделал идеальные колонки! Физику ещё никому не удалось обмануть, поэтому инженерам всегда приходится балансировать между параметрами и тем или иным получаемым звуком. Так, например, увеличивая глубину баса, мы получаем более рыхлый и невнятный мидбас и наоборот, чем у нас артикулированее и динамичнее мидбас, тем больше снижается глубина баса. В общем либо правильный, либо глубокий бас. Такие же дилеммы в области СЧ, ВЧ и пространственных характеристик - улучшая одно , ухудшается другое. При разработке большинства современных промышленных акустических систем инженеры под руководством маркетологов гонятся за техническими параметрами. Согласитесь если в паспорте дорогих, больших колонок будет написана нижняя граничная частота 45 Гц, то мало какого потребителя это заинтересует, хотя при прослушивании такие АС воспроизведут более быстрый и правильный бас.  Единственно правильный путь, это опустить все цифры и прийти к психоакустике, к субъективному восприятию звуков и музыки в целом. Данные исследования ещё проводились в Германии в 20-30 годы и позже в СССР, важно было понять реакцию и восприятие у людей голосов вождей, пропагандистских дикторов через звукоусилительную аппаратуру. Затем эстафету психоакустических исследований перехватили Японцы в эпоху расцвета Hi-Fi в 1970-е годы. К концу 1980-х годов, к сожалению, началась битва за "единицы после нолей", и концепция инженерного прогресса двигалась в сторону улучшения объективных технических параметров аудио аппаратуры а не её звуковых, субъективных характеристик.

 Команда STEREOTEST занимается аудиотехникой на протяжении 15 лет, в том числе ремонтом винтажных акустических систем, за это время мы смогли проанализировать ход мысли инженеров 1940-1980-х годов, смогли получить наработки советских инженеров работавших ВНИИРПА, ЛОМО, НПО Торий, а также провели несколько собственных исследований и экспериментов. После чего было решено сделать акустические системы, где главным критерием будет объективное восприятие а не технические параметры. Но сразу хочется отметить, что многие акустические параметры (в большинстве случаях не указываемые в паспортах) коррелируются с физическим восприятием , вот на этих параметрах мы и сосредоточили свои усилия.

300ГДН-39Ф Wocsom vox, Низкочастотный динамик в разрезе 

 За 11 лет существования портала stereotest.ru было прослушано, протестировано, изучено, отремонтировано, усовершенствовано более 1500 пар разных акустических систем . Выявлено , что чем более новее колонки тем больше в их звуке резины , затянутого баса, при этом мидбас и нижняя середина не информативные и рыхлые. Из большинства АС в прямом смысле слова - не выходит звук, звуковая сцена находится где-то между колонок, не эшелонирована, инструменты в куче, в особо тяжёлых случаях, звук вообще привязан к колонкам и не наблюдается даже центральный образ. Высокие частоты у большинства АС выпуска до середины 1970-х гг звучат глухо, у АС выпуска 1980-х гг, - звучат жёстко и утомительно, у АС 1990-х гг, - тёмный тональный баланс с завалом и нехваткой детальности на ВЧ, с середины 2000 годов особенно в дорогой акустике положение улучшается, но где используются текстильные купола , там нахватает воздуха и деталей, где металлические , там в большинстве случаев наблюдается утомляемость.

 Основной упор в акустических системах Wocsom Wox Monitor 6 сделан на материализацию музыкальной сцены в типичном помещении малого и среднего размера, на правильность, скорость, артикуляцию баса, на высоких частотах предусмотрена компенсация потери чувствительности слуха человека, звучание средних частот оптимизировано с учетом резонансов органов слуха. Помимо всего этого на задней панели АС размещены аттенюаторы средних и высоких частот, что позволит подстроить звук под конкретное помещение или стиль музыки.